"Great Sadness of Migratory Bears". Творческая группа, творчество которой положило основу Синтетической Субкультуры. Содержание указывает на этапы в пути нового организма, который, просуществовав в нескольких измерениях, был официально упразднен в 1998-м году. Фактическое же завершение деятельности группы - 1996-й год, если учесть, что исчесление времени ведется в формате данной реальности. Промежутки между акциями, как и промежутки между музыкальными сборниками, равно как и череда новых слов, новых образов, новых персонажей, в которых воплотились основатели синтетики говорит об устойчивой и широкой многомерности. В 1994-м году "Great Sadness" организовали Симон Перцев и Сергей Го, два экспериментатора, уверенные в своей популярности в иных сферах. Несколько версий основания группы выложены в различных версиях, включая как самих авторов, так и случайные числа, генерируемые в толстой субстанции человеческих мыслей. Идеи "Greate Sadness" привели к новой трактовке Хаоса, как первичного пространства, но вовсе не первичного беспорядка. Современная версия давно потеряла устойчивость. Тем более, она лишена художественной оцифровки. Если уж говорить о болезненной линейности, то ей грешат все плохие и очень плохие направления, идеи, позывы к творческим тупикам, с чем "GS" и боролись. В ту пору еще не было Интернета. В качестве сети широко использовались ментальные ручьи. "Great Sadness", помимо обыкновенных музыкальных экспериментов, объявили ряд пунктов, из которых впоследствие и выросло "ОБ Кунсткамера", широко концептуализирующий и уверенный в новой синтетике коллектив художников слова и мысли. Юрий Слабоумов присоеденился к "Great Sadness" в 1995-м году. Его же творчество очень скоро легло в основу деятельности панк-ансамбля "Камаз", который по официальной документации к синтетике существует и сейчас (При участвии Сергея Джексона). Творчество Юрия поражает своей шириной, многообразием, вселенскими масштабами. Алекс Хантер - еще один концептуалист, разработавший музыкальные направления и широкие выступления. После закрытия "Greate Sadness" продолжил концептуализацию вместе с М.Лограном, заявившим в середине 2005: "Больше ничего нет. Главное - бабки". Впрочем, ныне полоса пространства, что связывает раннюю синтетику и современность довольно тонка. "МегаХаос" есть живое и реальное продолжение чистой концептуализации идей Хаоса и крайне обтекаемого постмодернизма.
|